27 ноября, 2019

Blackbird Design, Christmas Sampler. Ёлки ко времени


Поверите ли вы, что эти снимки датированы 27 марта 2019? Не буду об этом. Мне нравится вышивать, и я это делаю, и мне нравится вести блог, и я это делаю. Что мне нравится больше, сразу ясно – вышивать. И все же, хоть мы и редко встречаемся, здесь тоже так хорошо!... К тому же ёлки на этом прекрасном рождественском дизайне как раз ко времени!
Все здесь вышито тем, чем рекомендовано – кроме алого. Поскольку вышиванье было давно, уже не вспомню, на какой именно я его заменила. Но тот алый, который я применила, мне нравится больше: он пожестче, энергичней рекомендованного.
Желто-бежевый я тоже добавила от себя - это, как сейчас помню, Whiskey от GAST. Виски, понятное дело, прекрасны и в жидком виде, и в нитках. Я – за ирландский. А вы? (Говорят, его любят только девушки)
Есть в нашем деле найденные, беспроигрышные, отчаянно прекрасные дизайны. Christmas Sampler – такой. Дорогой с большой буквы (не в цифрах, естественно).
И ещё за что я просто обожаю BBD - буклеты! Ведь как всё просто: отпечатано на цифровой машине, обложка – цвет только с одной стороны, ну бумажка у обложки поплотнее, 200 г/м2, а внутри - так простая офсетная, тонкая, печать чб, - всё это стоит совсем не дорого, и отпечатать можно прямо за минуты: пришел заказ, сразу - в принтер, и получите. Но как все культурно сделано! Чувствуешь себя человеком...
Сразу хочется какую-нибудь книжку сделать красивую... Когда видишь чужой прекрасный труд, невыносимо хочется работать!..
Я тут делала книжку рассказов одной замечательной рассказчицы. Она (книжка) на фото слева, а красный форзац её - на предыдущем фото. Она (рассказчица) тонко чувствует не только слово, так что с обложкой и цветовой гаммой я немного помечтала... И оказалось,  что она (книжка) сделана в цветовой гамме Christmas Sampler!.. Вот как бывает. Это не намеренно)))
Что мы любим в вышивке? Неуловимые переходы цвета в льне, которые трудно передать камерой... Невозможно прекрасные переходы цвета в нитках, которые хоть и запечатлеваются, и всё равно какие-то не такие на фото. Вышивка, как любая живая вещь, лучше в жизни, чем на фото. Почему же с нами, людьми, всё совершенно наоборот?
 Наступает прекрасное время, когда красное и зеленое наконец балдеют друг с другом!..
Ёлка, как я уже и говорила, ко времени! Да, и этот сэмплер я посвятила любимым мужчинам моей семьи. Она хоть и маленькая у меня (семья), и некоторые из нас уже далече, я все равно запечатлела здесь их имена, потому что потому.
Blackbird Design, Christmas Sampler. 40-ct Lentil Lakeside linen, GAST, WDW, CC

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Да... :о)) Ирландский виски - мням-мням :о)))
    Вдохновляющие фото! Эх, может тоже выбрать нитки на свой вкус? а то я никак не соберу материалы, а буклетик-то лежииит :о) аппетитно на меня поглядывает ;о)

    Отличная работа получилась! Великолепная! Спасибо за фото! Такие же вкусные, как - мням-мням - ирландский виски :оD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, ждать не стоит, если есть возможность выбрать из запасов. Я не всегда следую рекомендациям дизайнеров, даже если все оригинальные материалы у меня есть. Например, здесь главный красный был немножко анемичным на мой взгляд, и я сделала его более жестким,и мне это нравится. К тому же не всегда изображение цвета на буклете, на которое мы все-таки ориентируемся, совпадает с истинным цветом ниток. Иногда я подбираю цвет, который больше соответствует фотографии, если она мне понравилась. К тому же и цвет льна нельзя отрицать, он очень влияет на выбор ниток. Всё это вместе приводит нас к тому, что мы сами и подбираем цвета. так что вперёд!

      Удалить
  4. Хочется подробно рассматривать каждую фотографию. Очень красиво! ...и душевно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все-таки, повторю, фото не отражают и половины того впечатления, которое есть в реальности. так что лучше всего взять его и вышить)

      Удалить
  5. Леночка, завораживают меня твои крестики, ниточки с их цветом, и твои "сопровождения" словом к фотографиям и самим вышивкам! СПАСИБО!
    P.S. Представила Sampler картиной с родными именами в твоём доме... И подняла глаза на любимейшего "твоего" Единорожка. Обожаю его видеть. Как и другие твои вышивки рядом со мной.
    Да, завораживают крестики, цвета ниточек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А я своего никак не оформлю. У меня ведь мало стен, ты знаешь)) Потом, это такая вышивка, которую в sampler wall не вставишь!.. Но - твоя правда - давно я не оформляла, надо заняться.

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый семплер! И как всё-таки интересней рассматривать вышитое нитками неоднородной окраски.
    У меня тут были всего три цвета в семплере, и тоже пришлось менять один на свое уразумение. Иначе просто мрак получался.
    Почему-то никогда не пробовала виски. Надо бы исправить упущение.
    И не сразу увидела, что Вы решили вышивать без надписи. Без общего снимка этого и не поймешь сразу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обратила внимание на то, что не сделала общий кадр, только когда уже здесь размещала фотки)) Да, я не стала делать надпись внизу семплера. Мне она показалась слишком большой, крупные буквы, и шрифт не совсем мой. Вообще-то я очень люблю надписи, но в этом случае почему-то сразу решила, что буквы вышивать не буду. Я видела в сети вариант - по-моему, американка вышивала - вместо надписи просто алфавит, смотрится интересно, но такой вариант я тоже отмела.
      Конечно, подбор ниток очень часто диктуется цветом льна. Мой лентил бежевый, с холодным зеленоватым подтоном - на фото этого, увы, не видно, но на нем почему-то захотелось сделать оттенки поярче. Спасибо за коммент!

      Удалить
  9. Оказывается, я напропускала больше, чем думала(
    И почему-то не встречаю тебя в инстаграмме(
    А пропустила важное(!)
    Первый раз мне понравилась гамма этого сэмплера! Конечно, я сто раз обращала на него внимание, у него чудесная композиция.. Но цвет меня удручал.

    ОтветитьУдалить
  10. I feel so complete and happy again. Since I get back the love of my life. My wife and I break up for over three years. And she take my kids along with her. Because of the love I have for her and my kids. I never give up in the hope of getting her back with my kids. After all my effort to get her back nothing happens. Then I ask God to and god answered me with the help of a spell caster. I see his post on Instagram and I decided to contact him and I explain my condition to him. He ask me not to worry that everything is going to be okay. He told me to give him three days that my wife we call and ask me for forgiveness. And to god be the glory my wife truly call me. Now we are living happily with much love and understanding. If there is anyone at there having a break up issues and you have been making effort to make things work out between you both. Dr Oseremen is the only true and honest Dr I have even meet so far. You can contact him and explain your problem to him. His is also specialize. With this follow. 1) protection spell 2) ex back 3) good luck spell 4) promotion spell. (5)cure for coronavirus (6)HIV CURE (7)herpes cure) And many more. whatsapp me for more details on +12132186983

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за удовольствие, которое я получила, случайно забредя на эту страничку. Теперь буду здесь прогуливаться часто.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за удовольствие, которое я получила, случайно забредя на эту страничку. Теперь буду здесь прогуливаться часто.

    ОтветитьУдалить