31 декабря, 2019

2019, давай, до свиданья


Привет, друзья!
Какая наступает красивая дата – 2020. Два раза по двадцать! Двойная юность, получается. И если даже две двадцатки сложить, по нынешним временам, – молодость. В общем, я желаю нам всем традиционно – Broder, broder, et tout oublier, и кое что, конечно, ещё. Раз такая у нас сегодня цифра, будем молодыми! Состариться ведь всегда успеем. Тем более, что процесс этот постоянный, регулярный, поступательный – каждый день сегодня мы моложе, чем будем завтра. Так что молодость получается у нас вечная. Так что – за молодость!..
А молодость – это избыток желаний, избыток энергии, нехватка денег и здравого смысла, – всё это, в общем-то, обычная гигиена нормальной жизни, как говорится, "на каждый день".
Не подумайте, что я вам желаю отсутствия денег)) Их всегда меньше, чем хотелось бы, и это вдохновляет нас на подвиг. Вот чего я вам точно желаю – вдохновения!.. И подвигов, конечно, чтобы все-таки пар не уходил в дырочку от буденновки.
Оказывается, в этом году я вышила 15 прекрасных работ. Можно даже сказать, 16, только одна, хоть и заняла большое время, не закончена, поскольку была отложена. Эта картинка - Париж. Но она такая большая, и осталось до финиша так мало, что если бы в ноябре не возопили примитивы, я бы закончила ее, конечно. Эту публикацию я решила сделать ещё и потому, что не все работы показала вам в течение года, как должна была бы поступить. Так что, получается, я исправляюсь)) Вот они:

1. Carriage House Samplings, Flirt A Feather. Эта малышка скрасила мое ожидание в больнице одного хорошего человека. И поскольку всё закончилось хорошо, рассказываю о ней с чистым сердцем и пожеланием здоровья всем, кто болен, и всем, кто здоров. Что за прелесть эти маленькие красотки! Сделала птиц темно-коричневыми – мои брюнетки стали ярче и веселее. У меня таких микростей большой список, так что, надеюсь, во времена двойной молодости – 2020 – мои маленькие пяльцы не будут скучать.

 2.  Carriage House Samplings, Big Fish. Про Рыбу писала дважды. Тем не менее, не перестаю восхищаться совершенством работ Кэти Бэррик того звёздного периода.
3. Chatelaine, Paris Mandala. Внесу её в список, хотя именно она и не закончена. Ведь по затратам этот пункт можно умножить как минимум на 4.

4. Chatelaine, Rose Lights. Этот пункт можно умножить на два! Если бы мне сказали, что я вышью два больших процесса Мартины за год, я бы не поверила. Но ведь кроме них было ещё 12 других...
5. Carriage House Samplings, Ship Sampler. Прекрасный кораблик, так и остался не оформленным. Но обязательно сделаю это в январе!.. Легкий и отважный, обещающий другие плавания, а в общем, – продолжение прекрасной непредсказуемой жизни.
6. Carriage House Samplings, Scarlet Berries. Красные ягоды и пульсирующее сердце. Как написала мне в комментариях Анна Zont, глубокий и горячий. Шоколад с перцем!
7. Carriage House Samplings, Kingdom Come. Львы! Настигший как неожиданный дождь, дизайн. Удивлённые львы и растрепанные пальмы. Мы смотрим на них, они – на нас. Вот кто бы мог подумать, что в таком странном дизайне меня загипнотизирует взгляд примитивного льва.
8. BBD, Forget Me Not. Название картинки навело на размышления, и впервые я не смогла ответить тем, кто оставил мне комментарии – перехватило дыхание. Друзья, это так остро, что мы на одной волне. Спасибо вам!..
9. La-D-Da, A Sister's Garden. Единственный оформленный в этом году дизайн. Ну не скряга ли я?? Вообще-то всё дело в хранении: комод музейного хранения буклетов и вышивок не резиновый, как Москва.

10. BBD, Where my Heart Blooms. Его ещё не показывала. Внезапный! Летняя тема на вкус оказалась рождественской, дизайн пролетел стремительно, несмотря на огромную стену дома. Выручили окна))) Наверное, расскажу вам о нём отдельно, если не разленюсь до невозможности.

11. Kathy Barrick, After The Rain. Не поверите, но этот дизайн состоялся исключительно в эвспериментальных целях. Попробовала покрасить лён с помощью коры дуба, рискнула парой остатков льна Zweigart, один из которых отлично подошёл именно к этому дизайну: и по размеру, и по цвету. Начала с опаской, но очень быстро запела, как всегда бывает со мной, когда я выбираю Кэти Бэррик. Она волшебница, это ясно, но иногда ведь хочется и разобраться, что происходит!.. Но разбираться не надо. Ведь это волшебство.
 12. BBD, Christmas Sampler. Дизайн, в котором красное и зеленое влюблены друг в друга, и всё вместе влюбляет в себя с первого взгляда. Без букв, но с инициалами моих любимых мужчин. Влезли не все)))
13. Teresa Wentler, Harvest Sampler. Что-то я нарушила хронологию списка. Но не важно. Восторг! Восторг, восторг, любимы, любимый, любимый. Мерцающий и спокойный, невероятно разнообразный в работе. Огорчает одно: мало у Терезы таких дизайнов... Чтобы так легко вышивалось!..
 
14. Carriage House Samplings, The Old Fruit Tree. Этот дизайн тоже не успела показать. А зря. Меня пленила яркая красная рамка и, конечно, избыток легкомысленных lazy daizy, похожих на снег, но ведь так и бывает весной, когда цветут яблони и груши. Мозг сопротивлялся вышивке лица девушки, и, признаюсь, лицо – её слабое место. Но мы же знаем, что главное – душа)))
15. Carriage House Samplings, Barrick ABC. Буква Valentine. Микровышивка о незатихающей любви. Процесс на чашку кофе. Или, как говорил Шерлок Холмс, на одну трубку)Хорошего фото нет. Но и судьба картинки пока неизвестна))

16. BBD, Rosy Morning. Об этой малышке расскажу подробнее в 2020, она стоит того. Скажу только, что в который уже раз убедилась в том, что лён WDW просто создан для Blakbird Designs, и когда преодолеешь возникающий поначалу дискомфорт от тонкости переплетений, все встает на радостные места. В общем, итог стар, как мир: самое важное умение в жизни  – научиться расслабляться и получать удовольствие.

До встречи в новом году!





12 комментариев:

  1. С Новым годом! Спасибо! Спасибо за атмосферу, за вдохновение, за настроение, за тонкость, за грани, за широту... Спасибо за нюансы, за чувство, за что-то изнутри, что меняет мир снаружи! Это искусство само по себе, безотносительно рода занятий.
    Радости жизни! Не вечной молодости, но вечного интереса, Интереса, Удовольствия, способности смаковать каждую каплю чего бы то ни было! Счастья, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Приятно получать такие поздравления!.. Надеюсь, в новом году будем чаще встречаться: постараюсь публиковать побольше тем, ведь вышивки меньше не становится)))) К тому же у меня еще осталось, о чем рассказать из прошлого года, а уже есть столько нового и в новом году. Спасибо вам!!!

      Удалить
  2. Леночка! Изумительный пост. Очень тебе благодарна за слово, вышивку, фото, за искусство и талант в них!
    С Новым Годом! Пусть твой Блог остаётся неизменным местом встречи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дорогая, спасибо за теплые слова. Надеюсь, буду продолжать его вести. Хотя почему-то всё труднее себя уговорить на фотосъемку. Буду работать над собой. Всё-таки смартфоны обленивают нещадно!.. Правда, и телефоном можно сделать неплохие кадры, но камерой всё равно - лучше))) Видимо, приятная тяжесть делает своё дело. ну и объективы, конечно.

      Удалить
  3. Красивый год был, получается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори)) Самара удивилась, как много я вышила. Не ожидала!..

      Удалить
  4. Спасибо за итоги! Розочки в Париже очень нравятся. Вообще-то всё нравится.
    Kathy Barrick, After The Rain прямо вот заинтересовал. Там такой синенький, и звездочка, я даже стала задумываться.
    Конечно, хочется побольше фото :)
    И поздравляю С Новым 2020 годом и С Рождеством Христовым! Такая дата прямо зовет на подвиги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, дизайн и меня неожиданно заразил - начала не слишком активно, а в процессе воодушевилась, но со мной так часто бывает)) Звездочка: вообще-то в схеме она просто крестом, а я сделала лонг-стич, мне тоже очень, очень понравилось именно такое решение. надеюсь, Кэти Бэррик не будет в претензии)))

      Удалить
  5. Лена, какие потрясающие работы! А дизайн Кэти "После дождя" просто в самое сердце!) Расскажи, пожалуйста, ты его в шелке вышивала по ключу или дмс или свои какие-то замены делала? А находка со звездочкой какая! Буду вышивать- обязательно сделаю как у тебя лонг стич)

    ОтветитьУдалить