23 декабря, 2019

La D Da, A Sister's Garden. Колючий и винтажный

Привет, друзья!
Есть у меня одна Надежда... Написала половину предложения, и уже поняла, как приятно и даже полезно для здоровья иметь в друзьях человека с таким именем.
Так вот. Принялась я было искать дизайн для подарка Надежде, которая, как известно, очень любит розовый цвет, и призадумалась. Так захотелось вдруг мне вышить этот колючий, но очень винтажный букет. Розового в нём, конечно, маловато)  И тем не менее, выбор пал! И я пала...
Ничего, кажется, особенного. Вышила, оформила, принесла домой, повесила на гвоздик. Смотрю и понимаю: не могу с ним расстаться. Пришел С. с работы. Говорит: Какая красота!.. Но уже не моя, - отвечаю. - Подарок. В общем, посокрушались мы. Но – раз жалко отдавать, значит, надо дарить!.. Однако нам, маленьким собачкам, семь верст не крюк) В общем, отдала!.. И замутила себе точно такой же.
Правда, в вышивке точно такого же не бывает. Все получилось немного по-другому. На своей картинке я оставила вензель Лори Маркович – как она это прекрасно придумала!.. А вот для Надежды сделала её инициалы – тоже неплохо получилось, да? Оформила в тот же багет. По секрету: и багетные мастера, и моя прекрасная половина очень сомневались в моём выборе. А в результате - прямое попадание: сюрприз для всех!...  Вот он, мой подарок, и счастливый (надеюсь) адресат в розовой, как известно, кофточке:
На первом варианте – для Надежды – я добавила внизу, после линии зигзага, линию лонг-стич: мне казалось, что необходимо немного удлинить композицию. Не спрашивайте, не смогу объяснить. На втором – моём – варианте всё сделано по дизайну Лори. Интересно, что в алфавите она выделила розовым инициалы своей сестры. Не стала ничего менять: как говорили у нас дома, из уважения к родителям)) Ткань красила сама - это был эксперимент с корой дуба. Он удался!
Ну и напоследок – мой любимый беспорядок!.. На всех картинках - музейное стекло, и одна все ж таки бликанула. И все же мне интересно. Ну правда, уже без слёз: неужели вся эта красота когда-нибудь попадёт в холодный и ненужный картонный ящик? Может, замутить какой-нибудь благотворительный аукцион... Надо придумать что-нибудь... лет через десять. А пока пусть эгоистично радуют меня и моих друзей. Пока я еще живу, есть Надежда))
Про другие кусочки, которые были вышиты в ноябре-декабре 2019, расскажу попозже.
La-D-Da, A sister's Garden. 40 ct Cream Zweigart hand dyed with oak bark, NPI silk


12 комментариев:

  1. Благотворительный аукцион можно завещать своим наследникам ) А пока жить, хранить, любоваться и наслаждаться окружением родных вещей. )
    Обожаю такие атмосферные картины с характером.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Что-то не думаю я, что мой наследник захочет этим заниматься. Хотя время идет, всё меняется. Мысль!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооочень меняется. Моему наследнику 28, и это совсем другой человек, чем был десять лет назад. ))

      Удалить
  3. Удивительное у Вас умение, рассмотреть в дизайне что-то сокровенные, вкусное и потом так его подать, что он как будто преображается. На многие из выбранных Вами я изначально не обращала внимания, но стоило Вам показать его через обьектив Вашего фотоаппарата, описать просто и глубоко свои ощущения и мысли, которые он вызывает... и всё -я пропадаю, влюбляясь:) Раз за разом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, как приятно! Ради такого точно стоит продолжать мой блог)) Жаль, что я не знаю вашего имени!.. Пишите!

      Удалить
    2. Вот, со мной то же самое!

      Удалить
  4. Леночка, наслаждаюсь вышивками, фотографиями, текстом! Спасибо тебе огромное! В равной и очень большой степени люблю и слово твоё и твои фотокадры. А ещё поняла, что особенные чувства захватывают меня, когда вышивки "в обстановке" - эти фотоснимки ценные и любимые ощущениями, а мозг переносит в сей момент то время, когда я в Самаре, и ты, мама твоя, вышивки - рядом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташа, именно сейчас я остро чувствую временность всего на свете. Спасибо тебе за тепло)))

      Удалить
  5. Твои истории, рассказы, вышивки и любимый беспорядок прелесть! Секретер востоооорг!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена! Умеешь же ты _увидеть_ дизайн! В очередной раз должна признаться, что не обратила бы на него внимание до твоего поста. А теперь "мне тоже срочно НАДА!". :))))
    Отдельное спасибо за фотографию рабочего места) Очень вдохновляюще!

    ОтветитьУдалить