01 июня, 2020

Chatelaine, Paris. Крупный план

Все уже видели эту красоту сто раз, и не в моем исполнении: как говорила Софи Лорен, я ведь не единственная, кто стареет, так и я не единственная, кто вышил этот прекрасный дизайн. Так что общий вид почти не показываю – держите крупные планы!
 Вообще для меня Мартина – гений деталей, я обожаю в ее работах отдельные элементы, которые, признаюсь, не всегда у меня сливаются в одно. И ещё. Я ведь не просто так написала в инстаграме, что благодарю вихри всевозможные за свободу творчества. Я её себе позволила, да. Я далеко не раб схемы, мягко говоря, и не раб ключа тем более, а когда есть где разгуляться... Предпочитаю все,что можно, перекрасить!..Это ужасно интересно. У Мартины в этом отношении – гуляй-не-хочу.  Не буду перечислять все мои самовольства, потому как их очень много, и большинство из них я уже, наверное, и подзабыла: вышивку закончила давно уже...  Но моя мандала отличается от других, и, я считаю, это хорошо. Так что приглашаю полюбоваться и покритиковать мои картинки, мои излишества и мою свободу.

Добавляла бисер и биконусы Сваровски в клумбы по углам.
Все джессики вышивала двойным сложением, даже самые маленькие

 На картинке внизу хорошо видны пухлые двойные джессики. А на картинке вверху – добавленный бисер шоколадного и бронзового цвета вместо длинного ряда алжирских глазков, а также бэкстич в клумбе другим цветом шелка, поскольку рекомендованный Мартиной оказался слишком светлым и терялся на фоне.
 Вокруг архитектуры не стала делать синим небесные всполохи - показалось неуместным обилие синих размытых пятен. Насколько прекрасно Мартина сделала точную архитектуру, настолько неудачны разводы якобы зелени и неба вокруг них. Сократила, как могла)
Здание Оперы – один из шедевров этого дизайна А в Арке заменила серую глориану на обалденный шелк Caron каменных оттенков: получилось круто!.. (рисовые стежки внизу)
 
На фото внизу: добавила два вида делики вместо обилия алжирских глазков: в этой работе они у меня почему-то не шли. И вообще, делика здесь показалась очень к месту.
Не могу не отдать еще раз низкий поклон Мартине Розенберг, не знаю, слышит ли она, чувствует ли наши аплодисменты, но чем больше времени проходит, тем больше я понимаю, что на неповторимой Земле вышивки она – Эверест.
 Chatelaine, Paris Mandala Garden, 32-ct Zweigart antique white. Размер готовой работы 50х50 см, и это одна из небольших по размеру мандал Мартины.


8 комментариев:

  1. Леночка, как же мне нравятся твои повествования и само творчество именно твоё. Ещё очень люблю твои фотографии вышивки; смотрю и смотрю, и в каком бы они количестве не были - всё мало. Чудесное получилось творение. И о Мартине ты сказала замечательно и трогательно. И вполне реалистичное ощущение - для кого-то может быть и нереальное, но оно моё: Мартина слышит и знает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наташа, как здорово, что мы на одной волне!

      Удалить
  2. I just want the whole world to know about this spell caster I met
    two weeks ago, wisdomspiritualtemple@gmail.com I cannot say everything he has done for me my wife
    left me 3 years ago left with my kids I was going through online
    when I meant this wonderful man's testimony online I decided to
    give it a try and my wife is back to me now and we ar1e happily
    married again cause is too much to put in writing all I can say is
    thank you very much am very happy .and does alot of spell
    including Love Spell
    Death Spell
    Money Spell
    Power Spell
    Success Spell
    Sickness Spell
    Pregnancy Spell
    Marriage Spell
    Job Spell
    Protection Spell
    Lottery Spell
    Court Case Spell
    Luck Spell etc. In case you need his help contact him on this email
    address wisdomspiritualtemple@gmail.com he is a good man
    thanks.whatsapp number +234813 648 2342

    ОтветитьУдалить
  3. I just want the whole world to know about this spell caster I met
    two weeks ago, wisdomspiritualtemple@gmail.com I cannot say everything he has done for me my wife
    left me 3 years ago left with my kids I was going through online
    when I meant this wonderful man's testimony online I decided to
    give it a try and my wife is back to me now and we ar1e happily
    married again cause is too much to put in writing all I can say is
    thank you very much am very happy .and does alot of spell
    including Love Spell
    Death Spell
    Money Spell
    Power Spell
    Success Spell
    Sickness Spell
    Pregnancy Spell
    Marriage Spell
    Job Spell
    Protection Spell
    Lottery Spell
    Court Case Spell
    Luck Spell etc. In case you need his help contact him on this email
    address wisdomspiritualtemple@gmail.com he is a good man
    thanks.whatsapp number +234813 648 2342

    ОтветитьУдалить
  4. Этот 2020 год был для меня таким счастливым, потому что Бог дал мне повод снова жить счастливо после того, как в течение 3 месяцев было разбито сердце, когда мой муж пренебрегал мной и вернулся к своей любовнице. Я страдал и прошел через все виды эмоциональных пыток, потому что я не мог получить никакой помощи, чтобы вернуть моего мужчину, пока мой коллега не направила меня к доктору Ияя, которая дала мне полную уверенность в том, что он может помогите мне. Я связался с доктором Ияя, прислушался к его словам и следовал инструкциям, данным мне им. Не могли бы вы поверить, что мой муж вернулся домой в течение 48 часов, как он сказал, и сегодня мой брак восстановлен, и я так благодарен, признателен и благодарен Богу за то, что использовал доктора Иая, чтобы вернуть моего мужчину после 3 месяцев разрушенного брака . Есть ли кто-нибудь, кому нужно вернуться к своему любовнику или нужна какая-либо помощь? Затем я предлагаю вам связаться с доктором Ияя прямо сейчас по электронной почте: doctoriyaya@gmail.com Позвоните в WhatsApp: +2347032756397 для получения дополнительной информации, посетите его веб-сайт, вы можете найти свое решение там www.https: // dr-iyaya -herbal-remedy.webnode.com Да благословит вас Бог, сэр.

    ОтветитьУдалить