13 октября, 2010

Хочу в кафе с опущенною шторой

Я ж ведь не показала вам чашку чая, после того как закончила ее. Подруга моя вернется из своих долгих путешествий, и подарю уж:) Как я уже писала, английский ситчик спасает положение, но это как раз тот случай, когда парные дизайны уже вышивать не хочется:))
Это те самые пирожки, которые я принялась лепить, обдумывая выбор Индиго Роуз...
Хотя бы этим фотка мне приятна!
А вообще-то ужасно хочется в путешествие. Особенно когда за окном серый дождь стеной, как пела Пугачева во дни моей, так сказать, юности:) Хотя на память пришли строчки другого - любимого - поэта: "...здесь есть кино, салуны за углом, одно кафе с опущенною шторой..."

12 комментариев:

  1. мне захотелось в кафе, да :) даже больше чем в путешествие :))

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, еще и чашечка готова... красиво как, а это что, картинка в рамке, а то на фотографии не понятно, покажи пожалуйста ее еще))) А в путешествие хочется, прям сильней чем обычно...

    ОтветитьУдалить
  3. У вышивки не рамки. Я обычно оформляю свои подарки просто в паспарту по своему вкусу. Если новому хозяину мой выбор нравится, он заказывает рамку к моему паспарту. А если хочется без него, то не беда: конструкция легко разбирается, поскольку вышивка не приклеена. А иногда картинки живут дальше прямо в паспарту, вовсе без рамки. Тоже красиво. Мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а почему ты оббэчивать саму чашку не стала? там же имеется немножко бэка внизу блюдечка и чашечки. Он так чуть-чуть, ненавязчиво подчеркивает рисунок.

    ОтветитьУдалить
  5. Знаешь, я справа сделала, правда, не черной, а серой ниткой. А слева - там есть еще линия по блюдцу - да просто не заметила, наверное. Или забыла)) Я ведь вышивала на 40 каунте, поэтому бэк мулинэ выглядит толстым. Черная нитка - тем более. Видимо, просто мне это не понравилось, и я остановилась. Наверное, ты права, с бэком выглядит лучше.

    ОтветитьУдалить
  6. КрасивО!
    Уютно!
    Действительно, такой дизайн создает настроение для похода в миниатюрное , наверное с французской музыкой,кафе.....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень лаконичный и приятный дизайн! Пить чай и болтать с подругой, вот на какие мысли он наталкивает!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю такие дизайны! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, я тоже хочу в кафе... и чтоб не спешить, не смотреть на часы, насладиться чаем из вот такой чашки...

    ОтветитьУдалить
  10. Все-таки в этом дизайне скрыта романтика. Очаровательный дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, как я люблю твои настроенческие посты :) Пойду чайку в красивую чашечку...с вареньем...в тарелочке с птичкай :)..и шторку..ага..
    П.С. Немогу влюбилась как в девушку на качелях, что у тебя в процессах качаецца - КТО ЭТО???? жить немогу без нее!

    ОтветитьУдалить