27 октября, 2010

CHS_HRHollow, осенняя песнь))

Я так давно родился, что слышу иногда
Как надо мной проходит студеная вода.
А я лежу на дне речном и вижу из воды
Далекий свет, высокий дом, зеленый луч звезды...
Осень. Из меня  стихи сочатся, как вода из старой бочки))
Возможно, эта мельница льет свою воду на мои запасы, но вспоминается вдруг то, что как будто уже забыто...
Хорошо иметь такой длинный философский процесс. В межсезонье (читай - в межпроцессье) легко отдаться тому, о чем уже можно думать, как о свершившемся, без форменных терзаний - какой ниткой, каким цветом, какая ткань и так далее, а просто вышивать, наслаждаясь отличным льном и спокойной ниткой, думая только о стихах))

Я так давно родился, что если ты придешь
И руку положишь мне на глаза, то это будет ложь.
А я тебя удержать не смогу, и если ты уйдешь,
И я за тобой не пойду как слепой,
То это будет ложь.

12 комментариев:

  1. Ох, как я люблю этот твой процесс! Мельница как из старых картин, кажется, так и слышен шум падающей воды...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот)) Я тоже слышу шум воды

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, философский процесс! Мельница передает неспешный бег времени и течение мыслей...

    ОтветитьУдалить
  4. не только шум воды но и запах осени, прекрасные цвета!

    ОтветитьУдалить
  5. Она как живая! Запах реки и свежей муки..

    ОтветитьУдалить
  6. Завораживает! Очень люблю твой процесс ))

    ОтветитьУдалить
  7. волшебно красиво! и стихи отличные!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю этот твой процесс.
    Он дышит. В нем жизнь.

    ОтветитьУдалить
  9. п.с. Лена, а что у тебя с настройками комментариев? :) для того, чтобы отправить комментарий мне надо раз ...5 нажать на кнопку отправить.
    И это я только теперь такая бдительная. Когда обнаружила, что я пишу, пишу.. а у тебя ничего нет :)
    Или я одна такая?

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, привет! Никто не жаловался, хотя, может, и были у кого-то такие проблемы. Честно говоря, я настроек не меняла с самого создания блога, так что если они изменились - это сюрприз и для меня))

    ОтветитьУдалить
  11. таки я не говорю, что ты меняла :) они у тебя просто странные...
    я теперь по нескольку раз проверяю, ушел комментарий или нет.

    в этом сообщении основной текст ушел с 4-го раза, а п.с. с 1-го :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, ужасно сожалею, что какие-то проблемы... Так приятно получать комментарии, и если они доставляют столько мук - божемой, 4 раза!! Я бы не вытерпела)) Спасибо тебе за терпение, попробую вникнуть в это дело

    ОтветитьУдалить