04 октября, 2010

Indigo Rose: The End

Все хорошее когда-нибудь кончается, - говорила Мэри Поппинс.
Закончился и этот процесс, очень, очень, слишком быстро. Не могу начать что-то другое. Даже мои любимые примитивы кажутся... ну совсем не им сейчас время, не могу ни к чему руки приложить. Так что взялась печь плюшки от недоумения)))
Вот как это выглядит в полном объеме:
 Вообще-то все это выглядит пестро. Но, видимо, в каждой девушке живет ворона, и моя ворона сейчас торжествует.
Покажу участками. Мне по-прежнему видится, что (возможно в этом причина!), когда вышиваешь на мини-пяльцах, для просмотра остается слишком маленький период работы - всего 100 мм, наверное. Подбирая новые нитки, ориентируешься в основном по памяти - что там в скученном виде осталось?. Представляете, как, раскрутив работу,  я иногда была озадачена сопоставлением орнаментов! Хорошо подбирать цвета, когда вся работа перед тобой, как на ладони. Поэтому меня не покидает ощущение, что ленты узоров существуют как бы сами по себе.
Мне не очень понравились эти "королевские" стежки, или я просто не научилась их готовить  делать. Возможно, они выглядят эффектно, вышитые двойной ниткой и большего размера. Как с "родосами": я люблю, когда они вышиты в 2 сложения. В одно - совсем не то.
Этот участок мне очень нравится, возможно, что из-за нитки. Здесь как раз одно сложение пошло на пользу)) Я обещала показать нитку. Вот она:
Обратите, кстати, внимание на буквы. Когда все закончилось, я с ними смирилась. Но в процессе работы не могла отказаться от мысли, что без букв было значительно лучше.
Мне очень понравилась линия зеленых и желтых листиков, правда, я немного изменила ее - случайно. Она вообще-то состоит из двух частей, симметрично отклоненных в разные стороны относительно центра, а я центр пропустила (задумалась:), ну и решила сделать просто одну линию.
Не могу не полюбоваться еще раз на "паука"))
Еще раз все вместе снизу, так сказать, и вверх.
Ну и крупно алые сердечки, такие они торжествующе упитанные! Особенно по сравнению со всеми другими швами, сделанными в одну нитку.
Ну и ваш покорный слуга с большим носом.
Кстати, я допустила еще одну ошибку в этой работе: одна линия у меня оказалась на 2 стежка длиннее, а распустить ее я не могла  - поздно заметила. (После линии со спайдером фрагмент этих самых queen stitch)..Надеюсь, он поймет и улыбнется))

26 комментариев:

  1. Лена, он великолепен! Торжествовать нужно не только вороне))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вообще-то мне тоже нравится. Даже не сколько результат, сколько сам процесс. Вот странное дело. Но так бывает!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересный и красивый сэмплер! И сочетание цветов мне очень нравится, меня тоже порой тянет на что-то яркое :) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Я ахнула завершению работы!
    Лена! Ты - молодец!
    Все цвета лично меня радуют, и сочетание их, на мой взгляд, в полной гармонии...
    С нежностью смотрю на твоё фотоизображение и благодарю за красивые вышивки и познавательное их сопровождение!

    ОтветитьУдалить
  5. как всё сложно! ужас! столько шовчиков, столько тонкостей! браво! очень красиво )

    ОтветитьУдалить
  6. Вах... какая красота получилось, оформляй же быстрее, может и я свою "Любовь" сподоблюсь оформлю)))... Вот насмотрелась на тебя, решила, точно вышью ее себе...

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, шикарно получилось! И полностью индивидуально! Балдею от деталек!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая ты быстрая, по моему чудесно получилось! и общая цветовая гамма мне видится такое сиреневатой, все очень гармонично :)
    письмо получила, счас соберу ответ ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Уже закончила? вот это да! так быстро! я думала еще недели две буду любоваться вместе со всеми :) впрочем, это я сужу по себе, а не надо :)
    Мне очень все нравиться! и яркий и нежный получился семплер, и совершенно уникальный! выбирай скорее новое чудо, когда сумеешь расстаться с этим :)

    ОтветитьУдалить
  10. И я ахну со всеми - уже все?!? сэмплер очень интересный получился, можно каждую детальку разглядывать долго и с удовольствием. А он точно улыбнется ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересный сэмплер! Нитки-мммм... И еще в такие сроки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ничего не понимаю - разве ж это быстро? Конечно, я и сама понимаю, что он быстро закончился, но не потому что я быстро вышивала)))

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось очень красиво! Мне нравится :))

    ОтветитьУдалить
  14. чудесно! Надеюсь, что к примитивам вернется страсть :) Ибо сама их люблю. Но и такой изыск - тоже!

    ОтветитьУдалить
  15. Быстро... Ну, даешь! Немного глориана выбивается, но в том и смак:)! Так что поздравляю. И как хорошо, что без нижней части шила.

    ОтветитьУдалить
  16. Красота и изящество! Очень понравилось!
    Лена, а оформлять скоро будешь? Очень интересно оформленный семплер посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  17. А мне понравилось буквально всё! Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Лена! Красота какая! Услада для рукодельной души!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательно! поздравляю с прекрасным семплером:)

    ОтветитьУдалить
  20. А мне особенно понравились сердечки... пухленькие такие. Лена, я наконец-то написала ответ на твой комментарий последний, про свободную торговлю. Извини, что с опозданием.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый семплер! И отдельно фрагментами и весь целиком! Слова очень понравились, хорошо, что оставили их. Под такую красоту мудростью особенно проникаешься. И понравились красивенные нитки!
    После Вашей работы пошла на их сайт, присмотреться. И просто откровение нашло. И почему я не "видела" их дизайны раньше? Парадокс. Удивительно изящные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, ты знаешь, я вообще-то сомневалась, но нижняя часть мне сразу не понравилась. А потом оказалось, что я неправильно отрезала. Ну и само собой сложилось)))

    ОтветитьУдалить
  23. модно смотреть часами! непередаваемая красота!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, семплер потрясающе хорош! Все эти узорчики, переливы ниточек завораживают!

    ОтветитьУдалить