25 октября, 2010

TW_ Spring, Повторенье Прощанья

Все это вы уже видели. Просто закончила Весну, и давно уже закончила, но не показывала, поскольку на дворе Осень. Что означает, снова всем нужна полиграфи-я)) Это очень хорошо, но времени на Весну и все остальное - мало... И хоть вы уже все почти что видели в этой Весне, нельзя ведь не показать же окончание!.. Хотя бы заполненные маленькими цветочками пустые места из  прошлого сообщения.
Пусть как у Бродского (сейчас о нем очень много всюду, вот и не идет из головы:) -"...но как странно опять совершать повторенье прощанья", - вот и у меня с этой Весной - повторенье прощанья. Простите уж, если надоело)
Хотя - пс - заказала уж и Зиму! Но это будет не скоро)

 

20 комментариев:

  1. АХ! Даже не могу слов подобрать как красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, мне тоже нравится))
    Правда, есть одно НО, о котором я не писала - ткань у меня не лен, а бритни, и немножко это мне мешает полностью насладиться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ювелирно и волшебно..на днях подруга оформила Осень - тоже потрясно!Собрались шить Зиму, Весна в планах, а тут выложили результат. Будем работать, спасибо за показ!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто медитация над шовчиками, композицией и цветом нитей...
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежно так, мило и тепло.
    Спасибо, Леночка, тебе и твоей вышивке!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах, ах, и ах!!!!!!
    Действительно, нет слов...
    Не напрасно я всё же весну люблю. такая трепетная, звенящая нежность, как на этом дизайне, бывает только весной!

    ОтветитьУдалить
  7. одни ахи и охи - такая уж красота! аж завораживает!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательно. Очень нежный дизайн. А оформлять все вместе будешь?

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И так объемно получилось, супер!

    ОтветитьУдалить
  10. наслаждение для глаз твоя Тереза, а уж какое, наверняка, удовольствие от вышивки, от процесса! Необыкновенная гармония, а белое на белом - это просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с первой ласточкой весенней!!!
    Убеждаться в несравненной красоте дизайна отшитого можно и у других!
    я сильно сомневалась, нравится ли мне Весна, когда она у Терезы вышла...
    Теперь вижу, что нравится)))
    тем более, я уже получила нитку для подруги, которая начнет ее вышивать, только по одной нитке можно сказать, что красота будет нежнейшая!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, такими работами можно любоваться и любоваться, поэтому спасибо, что показала еще!
    А глядя на твою Весну и зима с холодами не кажется такой страшной

    ОтветитьУдалить
  13. праздник и наслождение для глаз, уж эти белые листоки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, Саш, наверное, дождусь Зимы, и оформлю потом. У меня в последнее время проблемы с оформлением. Не понимаю, почему, но я разлюбила рамочки (видимо, вешать некуда:), а шить я не умею, вот и лежит все в шкафу. Одна надежда, что настанет время и... что-то случится:))

    ОтветитьУдалить
  15. Весна просто сказочная! Хотя и зимы еще нет, а уже ждешь ее :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какая нежная,завораживающая работа,хочется рассматривать и рассматривать. Красиво очень,браво!

    ОтветитьУдалить