08 октября, 2010

Новый IR

Новый IR. Lilacs and Amethyst. Снова совершенно не моя гамма. Наверное, именно поэтому и так притягательно!.. На этот раз я взяла лен цвета эспрессо, и это сочетание мне больше нра.
Здесь я тоже немного заменила цвета. Побоялась использовать много зеленого, как было рекомендовано. Несмотря на то, что зеленый и лиловый - классика. Вчера балдела от этого зигзага)))
Выбрала 36-й каунт - получилась странная штука. Мелковато)) Думаю, что Индиго Роуз все же надо вышивать как минимум на 32-м (правда, на 28-м я ни разу не вышивала). Пропорции размеров клетки и толщины нити на 36-м не очень хороши. Все получается как-то мутненько, не остро.
И вот, так сказать, список материалов:
И к предыдущему сообщению. Спасибо всем за отклики! За вашу доброту и тепло, спасибо огромное. Кто хочет написать И.Я. лично, напишите мне в почту, я дам адрес. СПАСИБО.

12 комментариев:

  1. Красота получается! Очень люблю смотреть твои процессы :) IR не вышивала ни разу, меня пугает в этих дизайнах наличие НЕ ДМС. Но посмотреть у других - это я люблю ))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Я, кстати, много сэмплеров IR вышила на 36м :)) Вот этот, вот этот и мой любимый

    ОтветитьУдалить
  3. Получается просто отлично! Красивая гамма!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, там как раз все нитки - ДМС. Просто можно и не ДМС.
    Зу, какие они у тебя.... сумасшедшие!

    ОтветитьУдалить
  5. Compliments for your blog,very nice,have a good weekend from Tenerife!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какие шовчики! представляю, как интересно их вышивать
    а цветовая гамма мне тоже нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же красота! Как мне нравится цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю в мой блог за наградой http://tanya888.blogspot.com/2010/10/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  9. Лена! Это очень красиво!!! Показывай процесс чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  10. еще одна прелестная работа:)

    ОтветитьУдалить
  11. Greetingѕ, I do belіevе уour blog
    may be having bгoωsег comρatіbilіty pгoblеms.
    Whеnеver I looκ at your ωebsіtе in Safaгі, it looks fine however,
    if opening in Ӏnternet Eхρlorer, іt has
    ѕome overlapping iѕsues. І јust wanted tο giνe yοu a quicκ
    heads up! Beѕides that, ехсellent blоg!
    My webpage > netbooks cheapest

    ОтветитьУдалить